На главную страницу сайта

назад на главную

Фото по замене датчика ОЖ

Сколько хлопот и неприятностей доставил такой маленький, но как оказалось важный датчик. Неприятности начались как-то сразу. Одним прекрасным утром погода не задалась было около 10`C и это летом после 25-30`C. После поворота ключа с машиной стали происходить не понятные для меня вещи, машина отказалась заводится сразу как обычно радуя хозяина прогревочными оборотами ДВС. Завелась с помощью педали газа и где-то на 3-4 раз при этом обороты плавали от почти глохнет до 2500тысяч. Спустя несколько минут когда стрелка на приборной панели поползла вверх начал движение. После прогрева ДВС никаких изменений в работе не наблюдалось, разве что появился небольшой провал оборотов на низах. Полазив по интернету почитав что люди пишут сравнив симптомы принял решение поменять кислородный датчик, как один из быстрых и наименее затратных процедур, датчик б/у имелся в наличии, разьм перепаял быстро цвета проводов совпали,



Фото 1. Новый датчик изготовлен в японии фирмой ТАМА:

 

Фото 1а. Вид на разъём

Фото.#2. Сравнение датчиков от разных производителей

Фото.#3.Место расположение датчика с права на ДВС,над коробкой передач

Фото.#4. Показание сопротивления (3,08 Ком) СТАРОГО датчика тестером при температуре воздуха около 16`С двигатель не заводился примерно 8 часов

Фото.#5. Показание сопротивления (3,06 Ком) НОВОГО датчика тестером при температуре воздуха около 16`С двигатель не заводился примерно 8 часов

Удачи Вам и безоварийной езды!

тИЦ и PR сайта Яндекс цитирования Яндекс.Метрика


Хостинг от uCoz